BP
Donetsk, LAZ A183 CityLAZ 12LF # 5134
  Donetsk LAZ A183 CityLAZ 12LF # 5134  —  route 10
Киевский проспект

Author: Серёга · Kyiv           Date: Saturday, September 8, 2012

Statistics

Published 20.09.2012 14:26 EET
Views — 267


Detailed info

Donetsk, LAZ A183 CityLAZ 12LF # 5134

Location:Curent carriers
Facility:MUE DCA "Donelektroavtotrans"
License Plate #:АН 0173 АА
Since...:11.2010
Model:LAZ A183 CityLAZ 12LF
Built:10.2010
Serial number:465
VIN:Y8AA183D1A3000465
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Launched:16.12.2010
Разукомплектован как донор.

Camera Settings

Comments · 41

20.09.2012 16:24 EET
Link
Дениска · Donetsk
No photos
он уже на 42-ом вместе с 5125
+1
+1 / –0
20.09.2012 17:38 EET
Link
Photos: 25
10 ходит каждые 4-6 минут - выпуск там за 30+ штук, гоняясь с троллейбусами, у которых выпуск тоже 30+.
Довольно весёлое зрелище, когда едет с интервалом в 1 минуту троллейбус-автобус-троллейбус-автобус одного маршрута.
+2
+2 / –0
20.09.2012 17:40 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Есть такое дело!
Там кондукторши матюкаются так на начальство, что ППЦ**
+2
+2 / –0
20.09.2012 17:41 EET
Link
Photos: 25
Нет, ну если хороший водитель - автобус забит в мясо. Особенно это реально, когда рано утром и поздно вечером увеличивается интервал.
Но тогда, как правило, с интервалом в 1 минуту едет забитый автобус в мясо, а сзади ЗиУ с тремя пассажирами.

Да и сегодня катался со знакомым. Так автобус обогнал тралик на остановке и остановился аж за остановкой, чтобы на центральную улицу выехать первым и протянуть троллейбус. При этом, автобусы гоняют с резервом, а диспетчерам, увы, пофиг.

С одной стороны правильно, что убрали маршрутки, заменив их муниципальными автобусами. С другой - добавили себе же конкурентов. Троллейбус теперь ездят пустые, ЗиУ едва ли окупает зарплату водителя+кондуктора.
+1
+1 / –0
20.09.2012 17:46 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Пускай заменят 35а муниципалкой.
+1
+1 / –0
20.09.2012 17:48 EET
Link
Photos: 25
http://maps.yandex.ua/?um=Z_wp-K0lCa25FtJ1HSPSLwE8pavXjF8m&l=map

Кому интересно посмотреть на маразм - автобус жёлтый, троллейбус синий. Общий выпуск 60+ машин.
+1
+1 / –0
20.09.2012 17:50 EET
Link
Photos: 25
Цитата (Серёга, 20.09.2012):
> Пускай заменят 35а муниципалкой.

Нужно было сделать №5 муниципальным.
1) Не едет по центральной улице
2) Соединяет ЖД и Аэропорт
3) Основной пассажиропоток на Западный садится по Киевскому проспекту.

Это я к тому, что разгрузить 10 и убрать оттуда выпуск 30+ машин.

Если дублировать троллейбус, то хотя бы делать интервал повыше.
Так и на 17 можно автобусов дать, а убрать маршрутки.
+1
+1 / –0
20.09.2012 17:52 EET
Link
Photos: 25
Вообще не понятно за что боролись!
Бывший 73А был 25+ километров, а нынешний 10 получил такой же размер!
+1
+1 / –0
20.09.2012 22:10 EET
Link
Photos: 388
Цитата (Дениска, 20.09.2012):
> он уже на 42-ом вместе с 5125

И 5142....
+1
+1 / –0
21.09.2012 14:12 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
Цитата (Роман-Стефаний, 20.09.2012):
> Общий выпуск 60+ машин.

Тут ребятки, ниче не придумаеш, вся беда в ЗАПАДНОМ. Этого б всего небыло бы если автовокзал перенесли к шахте, там свободное место! А так ДЭАТ должен выкручиватся. Надеюсь, что в скором будущем что-то изменят с Западным, т.к. это вообще бред. Если городу лень протянуть троллейбус до площади Комиссаров что тогда говорить.
Так а маршрутки тоже посокращали или отменили?
Интересно, какой реальный расход дизеля у этих новых больших ЛАЗов МАЗов в рабочем режиме вот как по Университетской? Наверное литров 40-50/100 ?
+3
+3 / –0
21.09.2012 16:48 EET
Link
Photos: 25
Цитата (mishko701, 21.09.2012):
> Наверное литров 40-50/100 ?

Так и есть.
+2
+2 / –0
21.09.2012 18:05 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
Да не хило. Это у новых столько? А с печкой то еще больше? Где тогда грань эффективности по сравнению с траликами. Сколько потребляют эти суперэкономные троллейбусы скажем кВтчас / 100 км? А старые?

Так маршрутки отменили или нет?
+2
+2 / –0
21.09.2012 20:10 EET
Link
Photos: 25
Цитата (mishko701, 21.09.2012):
> А с печкой то еще больше? Где тогда грань эффективности по сравнению с траликами. Сколько потребляют эти суперэкономные троллейбусы скажем кВтчас / 100 км? А старые?

Ну в автобусах отопление соединено с системой охлаждения двигателя, поэтому очень много топлива на это не тратится.

Троллейбус потребляет 2,5-3 кВт-часа на 1 километр. Стоимость электричества для электротранспорта 0,3648 гривны.

Иными словами, если считать экономику:
1 км для автобуса = 0,45 литра = 4,5 гривны
1 км для троллейбуса = 2,5 кВт-часа = 0,9 гривны

> Так маршрутки отменили или нет?

И их оставили, увеличив интервал.
+1
+1 / –0
21.09.2012 20:12 EET
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 2158 · Technical Department
Цитата (Роман-Стефаний, 21.09.2012):
> 1 км для автобуса = 0,45 литра = 4,5 гривны

0,38
0
+1 / –1
21.09.2012 20:18 EET
Link
Photos: 25
Цитата (Santehnik, 21.09.2012):
> 0,38

В Киеве.
+1
+1 / –0
21.09.2012 21:29 EET
Link
Photos: 388
Может кто-нибудь обьяснить чего на 41ом заблудился 5059?И откуда ЛАЗы на 41 ,42?
+1
+1 / –0
21.09.2012 21:47 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
Спасибо незнал цифры. Так почему ж тогда строительство и вообще развитие электротранспорта у нас в стране не идет или с большим тормозом? Ведь люди в управлениях знают эти цифры или расходы на сеть перекрывают эффективность. Так получается выгоднее в 4-5 раз провести тролл. полностью вместо 73а и 10 и может еще куда или на это просто всем пофиг?
+2
+2 / –0
21.09.2012 22:52 EET
Link
Photos: 25
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2012):
> Может кто-нибудь обьяснить чего на 41ом заблудился 5059?И откуда ЛАЗы на 41 ,42?

Выпуск до прихода новых 30 автобусов был 105 машин.
С приходом 30 новых машин он стал 115-118. То есть, центр обновили ЛАЗами, МАЗ-203 скинули на остальные маршруты, ЛАЗы старые, видимо, тоже пошли по рукам, а МАЗ-104 почти пропали.

Цитата (mishko701, 21.09.2012):
> Так получается выгоднее в 4-5 раз провести тролл. полностью вместо 73а и 10 и может еще куда или на это просто всем пофиг?

Да, к сожалению, могут только ныть...
+1
+1 / –0
22.09.2012 15:37 EET
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 9
Не забывайте о капитальных начальных затратах. Трамвай может ещё лучше, но ...
+1
+1 / –0
23.09.2012 19:22 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
Ну и какого порядка эти начальные затраты (безоткатные так сказать)?
+1
+1 / –0
23.09.2012 20:35 EET
Link
Photos: 388
Дончане-товарищи,про македонца (5169)что-нибудь слышно?
+1
+1 / –0
24.09.2012 16:45 EET
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 9
Цитата (mishko701, 23.09.2012):
> Ну и какого порядка эти начальные затраты (безоткатные так сказать)?

Сам не считал, так как цен не знаю, но даже, если сравнить цены на ПС, сразу становится всё ясно, а ещё плюс столбы и провода, а возможно и строительство подстанции.
+1
+1 / –0
24.09.2012 17:32 EET
Link
Photos: 25
Это всё окупится за несколько лет, не будьте наивными.
+1
+1 / –0
24.09.2012 19:46 EET
Link
Photos: 25
Цитата (Robin2506, 24.09.2012):
> Сам не считал, так как цен не знаю, но даже, если сравнить цены на ПС, сразу становится всё ясно, а ещё плюс столбы и провода, а возможно и строительство подстанции.

Это единоразовые затраты - намного проще выделить деньги на это дело единоразово, чем платить каждый год по тендерам на соляру.

По поводу цен на ПС:
ЛАЗ не ЕВРОЗАКАЗ стоит 1,6-1,7 млн. Очень дорого?
+1
+1 / –0
24.09.2012 21:45 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
> Robin2506

Ок, пусть на 73а и 10 работают 45 автобусов, каждый я думаю хоть 8 рейсов за день делает, рейс по 40 км где-то. Тогда они наматывают 45*8*40=14400 км в день, наверное больше ну пусть 15000 км. Как мы посчитали тут по минимуму это 4 грн за км - 60000 грн в день на топливо, реально может больше, там же гармошки и 10ки забитые-тяжелые ездят? Как тут посчитали троллейбус новый минимум в 4 раза выгоднее, т е это будет максимум 15000 грн - экономия 45000 в день (минимум)- ИЛИ 1 350 000 грн в месяц. Ну так? Цифра реальная?
Сколько там строить трол линию ?Столбы и так по городу везде стоят! Там подстанция ваша за 2-3 месяца окупится и линия также. Так? При этом будет возможность упорядочить эту кучу взаимо дублируемых муниципальных маршрутов по Университетской, еще уменьшив затраты + перенести Западный к шахте - пробег 10ки на 6км меньше будет. А автобусы раскидать на окраинные маршруты - 32 83 8 30 46 и захватить там пасспоток.
Какие затраты на сеть идут на 2ке? Да наверное никаких почти.
А если так же сделать с 42 автобусом хотяб до Текстиля?
0
+1 / –1
25.09.2012 15:12 EET
Link
Photos: 388
Цитата (mishko701, 24.09.2012):
> А если так же сделать с 42 автобусом хотяб до Текстиля?
А до Трудовских будут Эталоны с ГАЗелями ездить?Если так сделать,то жалоб будет больше,чем тех жалоб относительно 73а до Б.Хмельницкого....
+1
+1 / –0
26.09.2012 00:37 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Хреново одно: что тр10 продублировали автобусом.
Те автобусы спокойно можно было направить на такие маршруты, как 28, 35, 46. Но видать частники там сильно мощные, что не дают проходу ДЭАТу.
На 35-м там МЯСО целый день. Те маломерки по швам трещат - а автобусам проходу никто не дает. Вы только прикиньте, какой бы пасспоток сорвали ДЭАТовцы, запустив туда БВ да ещё и по такой "скромной" цене в 1,50 грн и 0,75 грн для студентов и школьников? Ради такого события автопарк поднял бы простаивающие машины хоть немного.
+2
+2 / –0
26.09.2012 05:00 EET
Link
Дениска · Donetsk
No photos
ДЭАТ- муниципальный перевозчик,его интересы лоббируются мером города,мягко говоря ДЭАТу пофиг на частников,на какой маршрут рязнарядка прийдет автобусы ставить,туда они и поставят!тем более 35 муниципальным пользуются почти все бабули!
Thanks! This comment was taken into account
0
+1 / –1
28.09.2012 01:20 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
> POTAPYCH

Ну почему? Просто нагрузка на маршрут упадет и скажем хватит 15 - 20 автобусов, которые можно немного продлить до Марьинки и сорвать пасспоток. Газели не нужны, эталоны можно оставить в малом количестве.

> Серёга
Вот и я о том же. Но первопричина-Западный. Вообще я думаю Университетскую можно покрыть 2 тр. маршрутами. Широкий-Октябрьская (снять 73а) и как 17 с тупой конечной в центре только продлить по Партизанскому туда до щегловки. Да, длинные но если они бы работали четко как двойка, и по 25-30 машин справились бы. И автобусы не нужны - оставить редкоходящие маршрутки да и ладно. Это гораздо проще чем сейчас. Западный- к шахте.
И теперь 50 новых автобусов по 5-10 штук раскидайте по мертвым направлениям 8, 30, 32, 83, 35, 28, 46, 77. Охват города значительно вырастет и пасспоток а затраты - теже. При этом пощимить в 2 раза маршрутки на этих направлениях.
0
+1 / –1
28.09.2012 08:45 EET
Link
Дениска · Donetsk
No photos
сейчас на 42-ом работают больше 30 автобусов,и то они в час пик не справляются,а ты говоришь чтобы автобус укоротить до Текстиля,ты хоть представляешь какой это будет транспортный коллапс???и по поводу 17 маршрута никуда продлевать не нужно,интервалы и так бешенные,нужно просто оставить маршрутку я сам живу на ДК 21 сьезда куда и так только 17 едет!
–1
+0 / –1
28.09.2012 11:57 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
> Дениска
Ты как вообще? Я предложил не укоротить а наоборот продлить, может не все рейсы, до Марьинки там совсе недалеко, а количество их сократить до 15-20, при этом на автобус уже будет меньше нагрузка, ведь до Текстиля - трол. с норм скоростью и интервалом, а освободившиеся бусы например на 77.
Ну на 17 никакие не бешенные, но и не 3-4 мин. Например, 10 тр сейчас уже точно до 5 минут, при этом на шахте стоят бывает по 5-7 машин...Кто им виноват если они ползают или стоят на конечных. Согласись конечная Панфилова - бред, просится на хотя б до пл.Шахтерской.
+1
+1 / –0
28.09.2012 12:59 EET
Link
Дениска · Donetsk
No photos
ну да не бешенные,а как вечером по 40 минут его ждешь?это нормально)?
+1
+1 / –0
28.09.2012 13:03 EET
Link
Дениска · Donetsk
No photos
ну начнем с того что с Шахтерской на Университетскую нет нормального сьезда,разве что за мостом через несколько полос разворачиваться-что тоже не вариант!а вообще лучше чтоб 17 ходил до 20 гор.больницы там как раз разворотное кольцо есть(за Маяком)!
+1
+2 / –1
28.09.2012 15:10 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
> Дениска
Ну вечером это наверное уже после 8 часов где-то. Бывает, но понимаете это не проблема, есть конкретные виновники этого - составители расписания и все.
Да, соглашусь, хотя бы так, оч неплохо, хотя в обоих случаях развороты стремные. Но уж лучше чем Панфилова - 17 тр пустеет уже с Кольца, а с Богдана и дальше почти пустые.
+1
+1 / –0
28.09.2012 15:27 EET
Link
Photos: 388
Внесу свои 5 копеек в этот маленький спор:Я по вечерам в 19.00 никогда не могу поймать 17тр на пл.Свободы....Они что ,на конечках в пасьянсы играют,сидят на Шлаковой,или вообще в парк уходят?!Я живу на Мирном,и мне как то не очень в темень идти по посадке с 41 и 42....А у 77 ДЭАТовского вообще все странно....Лучше б как раньше,5079 вместе с 5083 работал....А так-кому выгодно один МАЗ 203 держать на 77?Тогда либо больше тр17,либо.....
+1
+1 / –0
28.09.2012 17:05 EET
Link
Дениска · Donetsk
No photos
так я тоже рядом с Мирным живу)
+1
+1 / –0
30.09.2012 12:16 EET
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 9
Цитата (Роман-Стефаний, 24.09.2012):
> Это всё окупится за несколько лет, не будьте наивными.

Роман, ну ты как маленьнький. Во-первых таких денег не выделят, так как их нет, а во-вторых откаты каждый год за соляру и автобусы, кто ж от такого откажется. Хотя, может и наоборот откаты во-первых.;)
+1
+1 / –0
30.09.2012 12:26 EET
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 9
По-поводу автобусов и троллейбусов на 10 ке. Считаю сделано правильно. Расчёт на то, что большая часть паспотока перейдёт на автобус, что создаст условия его окупаемости. Выпуск на 10 троллейбус нужно сократить, за счёт этого увеличить выпуск и наладить регулярный график на 17м. Теперь Таким образом троллейбус обслужит всех пасажиров в направлен7ии на Боссе и мирный. 17 маршробус для этого нужно как-то изменить или сократить. В общем сделать невыгодным для пассажиров и владельцев. Сделать это незаметно по-немногу. Считаю, что делать надо из того, что есть и пролще обеспечить, а не исходя из туманных перспектив как нам хочется.
Троллейбус 17м возможно лучше кольцевать на Бакинских или где-то в том напралении, но ьтут есть проблема поворот с театрального на университетскую в юном направлени явно не приспособлен для большого транспорта.
+1
+1 / –0
30.09.2012 13:17 EET
Link
Oskar · Donetsk
No photos
Цитата (Robin2506, 30.09.2012):
а во-вторых откаты каждый год за соляру и автобусы, кто ж от такого откажется. Хотя, может и наоборот откаты во-первых.;)

Ха ха ОТКАТЫ, не смешите, какие откаты могут быть когда за топливо ДЭАТ не платит , а если и платит то с трудом, там перед поставщиками долг уже превысил 50 млн.. Откаты бывают только когда есть деньги с которых откаты берутся, а не с долгов, притом там уже суд на суде, Параллель -ЛТД судится с ДЭАТ о том чтобы вернуть деньги. Завтра если Ринат скажет руководству данного вида бизнеса который входит в структуру СКМ не отпускать топливо ДЭАТ из-за скопившихся долгов, то автобусы станут на прикол, да и машины АТХ тоже и любой обрыв КС никто не сможет устранить, топлива доехать не будет.
+2
+2 / –0
30.09.2012 13:23 EET
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 9
Ну тогда не знаю. Объяснить можно только не хваткой средств и простотой. Тем более, если на топливо денег нет, то о каких капитальный затратах на проведение новых троллейбусных маршрутов может идти речь. А Ринату спасибо.
+1
+1 / –0
01.10.2012 01:27 EET
Link
mishko701 · Makeevka
No photos
Цитата (Oskar, 30.09.2012):
> там перед поставщиками долг уже превысил 50 млн

Ни хрена себе! А вы не ошибаетесь? Как так может быть. А как в ДЭАТ вообще в день ежедневно убыток происходит или прибыль? Я думал что они как минимум на нуле...Если так тогда конечно спасибо и на том что ремонты вагончиков хоть проводят (:
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.