Пора и здесь открывать рубрику "встречи пользователей", только ОТДЕЛЬНО, например, в топе внизу, иначе будет как недавно на СТТС: в топе только девушки))). И неплохо бы ввести какие-то критерии, что назвать встречей пользователей, а что - нет (дружеская попойка зарегеных на сайте Саши и Маши из одного города - не встреча пользователей, а сбор редакторов, покатушки и экскурсии - именно встреча). Надеюсь, меня поймут
Цитата (Chiquitas, 10.07.2012): > И неплохо бы ввести какие-то критерии, что назвать встречей пользователей
А я предлагаю не разводить бюрократию, открыть словарь и посмотреть значение слова встреча.
1. Случайное или намеренное свидание. 2. Совместное пребывание где-л. с какой-л. целью. 3. Подготовленный прием кого-л., торжество по поводу прибытия кого-л., чего-л. 4. Столкновение чего-л. с чем-либо, движущимся навстречу. 5. Спортивное состязание, соревнование, поединок, схватка. Все что Вы перечислили, именно встреча, а какая именно цель была у каждой конкретной встречи - дело десятое.
Моя точка зрения на эту процедуру: 1. Считать встречей пользователей, если фото людей сделано на фоне /внутри автобуса во время проведения транспортного мероприятия автобусного характера или просто встрече и "фотовылазке" при количестве от 2х и до.... 2. Не считать встречей пользователей БасФото, если фото людей сделано на вокзале, на катке, в кафешке, на поле, в торговом центре и т.п. Где же тогда здесь автобусная тематика в таком случае!?
Цитата (Серёга, 11.07.2012): > Считать встречей пользователей, если фото людей сделано на фоне
Серега, ну причем тут фон то? Думаете, именно фон делает из человека пользователя Басфото? Очень ошибаетесь. Около автобусов фоткаются многие люди, которые даже не представляют, что это за автобус и чем он отличается от десятков других. Сегодня они фоткаются около автобуса, завтра около самолетов, потом около лодок и для них фон не будет иметь принцпиальное значение. У "Встреч пользователей", на самом деле благая цель - познакомить нас с нашими единомышленниками, сделать их узнаваемыми, ведь именно на них мы рассчитываем, приезжая в незнакомый город, и нам важно вовремя узнать их, не разминуться на улице. Поэтому фотка на фоне автобуса, но на которой лиц не разобрать, будет для нас и для раздела совершенно бесполезной. И я думаю, что именно этот критерий надо взять за основу правил публикации в разделе. А фон оставить на усмотрение встречающихся) В качестве дополнительной опции можно ввести в разделе сухой закон :)
Ну и подводя итог, могу сказать что данное фото вполне подходит для раздела, ибо все представленные на ней фотобасовцы легко узнаваемы на улице) Хотя 3/4 из имеющихся на фото я и так уже лично видел своими глазами)
Братья и сестры! Помолимся же за (...)...Секту напоминает, однако;)
Цитата (KeglBerryFinn, 11.07.2012): > ведь именно на них мы рассчитываем, приезжая в незнакомый город
Карты и интернет не в счет при подготовке к поездке в другой незнакомый город.
И следовательно я должен по приезду в другой город (:)
Цитата (KeglBerryFinn, 11.07.2012): > важно вовремя узнать их, не разминуться на улице. (Авт.) вглядываясь в тысячи лиц мимо проходящих людей!? ВАУ! No coments. Фоткайтесь хоть и с Тамарой из Самары.
Только что узнали? 0_0 Меня некоторые ТФ уже который месяц ругают за то, что "я втянул его в эту секту" (конец цитаты). Да любое увлечение - это болото, из которого можно либо выйти, либо в нем увязнуть :) Третьего не дано
Цитата (Серёга, 11.07.2012): > Карты и интернет не в счет при подготовке к поездке в другой незнакомый город.
Да уж регулярно в своем городе вижу людей с картами в руках, которые тем не менее не знают, куда им идти). К тому же местные всегда могут посоветовать, что можно посмотреть, да и компания никогда не помешает)
Цитата (IKS, 11.07.2012): > Вряд ли я узнаю кого-то из любителей, кого видел лишь на фото.
Это смотря какое фото, и как смотреть, у меня с этим проблем никогда не было. Думаю, что многих ТФ из Встреч пользователей я при встрече узнаю, да и на вновь публикуемых фотках узнаю многих, кого лично не видел.
Цитата (KeglBerryFinn, 11.07.2012): > Да любое увлечение - это болото, из которого можно либо выйти, либо в нем увязнуть
А как раз третье - это адекватное отношение без излишнего фанатизма. Может быть фанатизм, а может быть чисто увлечение.
Цитата (IKS, 11.07.2012): > Мне надо в живую пообщаться
Полностью поддерживаю! Если я , к примеру, прошу кого-то показать мне город и "транспортные" места, то он мне покажет со свое точки зрения, так, как ему нравиться...А я предпочитаю смотреть на города исключительно своим взглядом и со своими мыслями. Если мне уж так больно понадобиться помощь кого-то из местных, то для этого есть ЛС, контакт, Аська и т.п.
Цитата (KeglBerryFinn, 11.07.2012): > Да любое увлечение - это болото, из которого можно либо выйти, либо в нем увязнуть :) Третьего не дано
Дано. Болото может пересохнуть, но это очень длительный процесс. Если болото пересохло в душé, то человек найдёт другое болото. А вот если оно пересохло в реале, и не перед кем похвастать каретой, запряжённой четвёркой лошадей, никто не общается с вами в ФИДО и негде посмотреть новую оперетту - у вас наступил кризис среднего возраста :)
Цитата (IKS, 11.07.2012): > Нет, зачем вы меня уговариваете? :)))
Я? Уговариваю? Да ни боже мой) Это констанция (зачеркнуто) констатация)
Цитата (Серёга, 11.07.2012): > А как раз третье - это адекватное отношение без излишнего фанатизма. Может быть фанатизм, а может быть чисто увлечение.
Это все разные вариации второго варианта. Можно увязнуть по колено, а можно по шею. Причем весь этот процесс может быть цикличным, например, в силу причин можно вообще отойти от дел, сменить интересы и вернуться через определенное время, ну или не вернуться вовсе.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2012): > Дано. Болото может пересохнуть, но это очень длительный процесс.
Тогда из него можно будет выйти и это будет первый вариант. Только в такой вариант верицца с трудом, болото то за столько лет расширилось до размеров моря). Если несколько лет назад я думал, что я единственный фотаю ОТ, то сейчас столько фотографов, что порой яблоко негде уронить. И с каждым годом их все больше и больше
Не знаю, разговор про фон не я начал точно) На тему фона я уже высказался выше: Цитата (KeglBerryFinn, 11.07.2012): > фон оставить на усмотрение встречающихся) Ибо в разделе первостепенным является именно факт встречи. Даже автостанции принимаются без автобусов в кадре, а встречи чем хуже?
Сайт создан в первую очередь для транспортных средств и инфраструктуры. Для фото людей есть В контакте, Одноклассники и пр. То, что на СТТС принимают фото нетрезвых тел в пивнушках, на катках, с бутылками в кадре - это не значит, что здесь должно быть так же и сайт должен во всем следовать примерам и правилам СТТСа.
Цитата (Серёга, 12.07.2012): > Сайт создан в первую очередь для транспортных средств и инфраструктуры. Для фото людей есть В контакте, Одноклассники и пр.
Тогда, следуя этой логике, такого раздела здесь в принципе быть не должно) Но с другой стороны, раз в ВК выкладываются фотки автобусов и иинфраструктуры, почему бы тут не быть людям?
Цитата (Серёга, 12.07.2012): > То, что на СТТС принимают фото нетрезвых тел в пивнушках, на катках, с бутылками в кадре
Про сухой закон я уже выше тоже написал)
Цитата (IKS, 12.07.2012): > Любители к инфраструктуре не относятся :)
Зато относятся непосредственно к сайту, ведь именно их фотографиями наполняется сайт и именно их стараниями наполняется база. И администрация, кстати, тоже относятся к этим самым любителям
Главное все же на людей посмотреть. А как выглядит первый/последний лиаз 5256 города Задрюпинска, который еще и заслонен людьми, мне неинтересно. Если надо, открою профиль этого автобуса и посмотрю его 'без лишних предметов в кадре'.
+2
+3 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link